>
Будет интересно "Игропратика"
VKontake
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ
ИГРА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА «Кто, если не Я»
      Когда вы строите собственный бренд, приходится задумываться о множестве составляющих деталей. Но как их грамотно объединить, чтобы выстроить свою стратегию? Где получить необходимые консультации и обратную связь?
      На процесс построения бренда влияют не только знания и навыки, но и множество других факторов. Игра «Кто, если не Я?» предлагает взглянуть на личный бренд с разных сторон, чтобы увидеть все нюансы, над которыми стоит подумать!
      Игра "Кто, если не я?" — это игра о том, как сформировать личный бренд в живом мире. Представьте, что в мире закончилась интернет-реклама. Больше нет бизнес-аккаунтов в соцсетях, таргетированной рекламы, ярких логотипов, профессиональных видеороликов, грамотных текстов, афиш и баннеров. Как в таком случае продавать свои услуги, идеи, опыт, знания, навыки, интеллектуальную собственность, наконец? Что делать?
      ИГРА "КТО, ЕСЛИ НЕ Я?"
      Как грамотно наработать связи и завоевать аудиторию;

      Как, где и каким образом "засветиться", чтобы наверняка запомнили;

      Как сделать так, чтобы людям хотелось с вами сотрудничать.
      ИГРА О ТОМ:
      ПОСЛЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
      найти новых клиентов;

      сформировать окружение;

      обзавестись полезными знакомыми;

      создать крепкие партнерские отношения;

      завоевать умы и сердца аудитории.
      В процессе игры участники получают возможность взглянуть на личный бренд с разных сторон, чтобы увидеть все нюансы, над которыми стоит подумать.

      Изначально в игре даются книги с заданиями и индивидуальная карта игрока, каждый участник заполняет карту игрока по тем клеточкам, на которые попал, распределяя ответы по 4 сегментам. На выходе у игрока будет сформирован список действий для продвижения личного бренда. Механика игры подразумевает обмен идеями с другими игроками, публичное обсуждение, помощь игротехника.
      Игра «Кто, если не Я?» предназначена для тех, кто намерен создать свой личный бренд и обеспечить его грамотное продвижение.
      ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИГРА
      Ведущая игры: продюсер Альбина Курбанова
      Продолжительность игры: 4 часа
      Стоимость участия: 2500 руб.